Оплата

При оформлении заказа вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты:

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ/БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ КУРЬЕРУ

Оплата производится наличными/банковской картой курьеру при получении товара. К товару прилагается чек, накладная - при необходимости.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

Оформите заказ на сайте. С Вами свяжется наш менеджер для уточнения окончательной суммы заказа и отправит Вам на е-маил ссылку на страницу оплаты Заполните данные вашей банковской карты на странице оплаты. Укажите ваш email для получения информации о платеже. Информация о платеже с деталями операции придет email.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата производится по выставленному счету. При оформлении заказа, в поле "заметки и специальные запросы" укажите, что оплату вы хотите произвести по безналичному расчету, чтобы наш сотрудник связался с вами для дальнейшего оформления заказа.
Если вы затрудняетесь с выбором способа оплаты, либо у вас возникли вопросы в процессе оплаты товара - пожалуйста, свяжитесь с нами

*ПРИМЕЧАНИЕ Любой из представленных видов оплаты производится в рублях.

СИСТЕМА ОПЛАТЫ НА САЙТЕ

Мы принимаем платежи через Модуль Банк

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА

Возврат товаров до оплаты

Мы доставляем заказы в указанное вами место и время для того, чтобы вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке.

  • * Вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая ни их стоимости, ни стоимости доставки до принятия решения о покупке;
  • * Используя для оплаты банковскую карту, вы также вправе отказаться от всего или части заказа. В этом случае в товарном чеке отмечается возврат товаров, от которых вы отказались, а с банковской карты списывается только та сумма, которая соответствует стоимости фактически полученных вами товаров.

Возврат товаров после оплаты

Клиент может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Продовольственный товар ненадлежащего качества — это товар:

  • * Непригодный для использования по назначению;
  • * Брак или товар с недостатком (недостаток —это нарушение обязательных требований к товару), не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар, доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ. Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

О действиях Держателя при возникновении проблем с оплатой

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

  • * Вы ввели неверные данные карты.
  • * У карты закончился срок действия.
  • * На карте недостаточно денег.
  • * Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • * Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  • * Повторите попытку через 20 минут.
  • * Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • * Попробуйте оплатить другой картой.

О порядке обработки персональных данных при оплате заказа на страницах Ресурса

Перед окончательным оформлением заказа надо ставить галку Подтверждая заказ, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности и даете свое согласие на хранение и обработку персональных данных.